Сегодня просто потрясающий день! А самое главное, что уже два часа дня, а я до сих пор так думаю.
Даже не смотря на то, что я проснулась ни свет, ни заря (восемь часов субботнего утра для меня являются именно такими), и сразу перепугалась за телефон, на котором я, как тут же мне вспомнилось, проспала всю ночь. Не смотря на то, что вчера я лягла спать в половину одиннадцатого ночи, и то только для того, чтобы не начать рыдать и винить себя во всех смертных, и не очень, грехах. И даже на то, что сегодня я пропуская очередную сходку, завсегдатаем на которой я была еще с осени прошлого года. Здесь как ни крути, но я уже давно поняла, что гонки для меня важнее всего.
Зато сегодня прекрасная погода, в наушниках играет любимые песни любимого Мики, я встретилась с дорогими людьми, которых я не видела уже черт знает сколько, и у меня получается успеть на начало мужской гонки. Но, главное, как мне кажется, - это то, что мне поставили зачет. Зачет, которого я даже и не надеялась получить, ибо была только на одной лекции, и конспект у меня был соответствующий. Про практики я вообще промолчу. Преподавательница сказала, что запомнила меня с позапрошлой субботы, и не удивительно, ибо всю лекцию я вставляла свое "я", при этом на моем ужаснейшем украинском. А еще сказала, что у меня умные глаза. По сути, я получила зачет по хозяйственному праву именно за умные глаза, а не за чужой конспект, который я держала за спиной и была готова при случае выдать его за собственный, объясняя ужаснейший почерк, которым был тот написан, тем, что писала его ночами после работы. И знаете что, мне абсолютно не стыдно за то, что я хотела обмануть человека. Блин, я даже не подумала об этом.
В общем, на гонку я успеваю только из-за того, что на паре просидела не больше десяти минут.
После нее я побаловала себя горячим шоколадом. Он мне понравился (до этого я пила что-то подобное только раз, и то очень давно). Шоколад был с привкусом вишневых сигарет и сопровождался громким смехом моих дорогих друзей.
Кажется, я снова забываюсь, что это мой дневник, а не эссе на какой-нибудь литературный конкурс, на котором я претендую на первое место с конца. Да. Зато я не пялилась всю дорогу домой в окно, что тоже хорошо. Ибо это значило бы возвращение моей вчерашней истерики. Черт, люблю же я все портить.