Я поняла, что чересчур долго себя сдерживала, когда разрыдалась стоя на коленях перед незнакомой собакой. Не то, чтобы я плакала перед знакомыми собаками, но все же. А потом еще раз в телефонном разговоре с мамой.
Я просто сначала не смогла пройти мимо еле идущей собаки, лапы которой уже заплетались и грозились вот-вот подкоситься. Она прошла мимо меня, даже не посмотрела в мою сторону, а у меня сразу губы и руки задрожали, когда я ее увидела. У меня с собой не было воды, чтобы напоить ее (на минуточку, сейчас за окном +37, и то в тени), и она не откликалась на мое "собака! ну, собака!!", а потому я прошла с ним до ближайшего киоска, чтобы там воды попросить. Но ни в киоске, ни на заправке, нам помочь не смогли, а потому я решила, что заведу пса к дому, где работаю и сама его напою. Благо, что было совсем недалеко. Еле доманила его, он хоть и слабый, но от этого еще более пугливый. Налила ему воды, он пил, бедолажечка, черт знает сколько. А после решила еще и накормить - мою сосиску он съел сразу же, а вот куриные головы и кашу, которую я ему давала прожевать и проглотить так и не смог.
Из-за того чувства, что я ему просто продлила мучения, стало вообще хреново. Я его не то, что спасти не смогла, а даже и помочь у меня не получилось. Какой-то хреновый день.
Я не смогла его прогнать, а потому оставила ему воды, а сама зашла. Когда снова вышла, то его уже не было. Я правда хочу надеяться, что он не возненавидел меня за мою хреновую попытку ему помочь.