Ну, мы не строились.
Это было просто "все готовы? загружайтесь, выдвигаемся".

Если с самого начала, то, как и оказалось, в округе есть только определенное количество идиотов, которые в половину восьмого утра воскресенья могут куда-то идти. И я могу это понять.
Определенное число, как недавно было кем-то написано, чокнутых идеалистов. Это я тоже понять могу.
Еще там было написано, что у нас есть бухлишко и... Бинго! Как оказалось, у нас есть бухлишко. Было. Бухлишко было - мы его или продали, или выпили.

Если не считать бухлишка, то еще у нас была мороженка. Вместе с мороженкой у нас было оч много коробок, которые нужно было еще позапихивать куда-нибудь, чтобы их не было видно. Так я запихнула несколько пакетов замороженной картохи фри в холодильник, а после предложила повесить на дверцу листик с "больше никогда не открывать".
Но картохи у нас было больше, чем мороженка, а потому некоторую пришлось отнести в подвал, которые, как оказалось, тоже где-то есть.
Подвал в соседнем здании, но, чисто теоретически (только теоретически, практически даже я этого делать бы не стала) есть странно проделанный туннель в стене, по которому можно из подвала попасть в гараж.
Я, вызвавшись добровольцем (это, кажется, у меня теперь такая привычка - вызываться добровольцем на всякую сомнительную работу), торжественно получила связку ключей со словами "они тебе понадобятся", Марка, кажется, и после "Марк, бери Ханну и идите в подвал" поняла, что четкая формулировка приказов - это то, что старшие несомненно умеют, могут и практикуют, да. В продолжение было "если не вернетесь через двадцать минут, то мы пойдем за вами". С одной стороны, да, в этом можно увидеть чертовски сексискую шуточку, и я бы в любой другой ситуации возмутилась бы, но, блин, у нас уж точно равенство полов - мы делаем то же самое, что и парни, поднимаем и таскаем то же самое, что поднимают и таскают парни, задания и ответственность у нас согласно умениям и решению обучиться этим умениям и взять на себя эту ответственность.