Если обе мои руки могут печатать и где-то рядом есть ноут, то я печатаю, конечно же.

Интересно смотреть за тем, как Тони тянется к ладони Питера.

Ибо вот он - Тони Старк, гений, миллиардер, плейбой, филантроп, Железный Человек. Сарказм - его родной язык, он спасает мир еще до завтрака и первого стакана виски, попутно пытаясь вспомнить имя красотки, с которой сегодня проснулся. Пятница не помогает - она и сама не знает, задумчиво чешет свой виртуальный затылок и говорит, что займется этим еще до их возвращения.
Тони Старк шутит, разбивает сердца и предпочитает не касаться людей без особой надобности. Еще он не любит, когда касаются его в большинстве случаев.

А после появляется Питер - болтает без умолку, шутит шуточки, услышанные от других школьников, знает слишком много умных слов для своих пятнадцати лет, видел непозволительно много для его возраста смертей, а еще облизывает пальцы, когда ест хот-дог, и все еще влажными пальцами хлопает Старка по плечу.
У пацана нет чувства личного пространства и чувства, когда нужно остановиться, тоже нет.

Он не тормозит, когда мистер Старк кривится от его прикосновений, которых слишком много, но молчит.
И не хочет давать задний ход, когда Тони решает сам к нему прикоснуться. Не так, как должен это делать наставник со своим учеником.
А еще Питер только зачарованно смотрит на то, как все тот же миллиардер и плейбой льнет к его раскрытой ладони, словно изголодавшийся по прикосновениям бродячий кот. Кто бы мог подумать, да? Что котам такое тоже нужно. Что коты, как и Тони Старк, не самодостаточные твари.