"- Когда-то я любила мужчину, а он любил меня"
Хочу историю о том, как однажды парижский полицейский влюбляется раз и навсегда в незнакомку, что после становится его женой, делая его самым счастливым мужчиной в мире. Историю о том, как двое людей любят друг друга - и в физическом плане, и в плане более возвышенном. Анна стоит за спиной своего мужа, помогая ему добиваться звания за званием. Анна сопровождает своего мужа на всех приемах, куда им теперь нужно являться, знает его друзей. Анну беспокоит Тома, его настойчивое внимание к ней, все эти случайные прикосновения, долгие взгляды, улыбки. Она знает, что это значит, но не рассказывает ничего своему мужу. Она избегает общества его брата, но это сделать порой бывает сложно. Она молчит и с его друзьями, в ее силах что-то изменить, кому-то сказать, нашептать, заплатить, припомнить старые долги, но она молчит и избегает. У Оливье сейчас на кону стоит вся его карьера, он может навсегда покинуть полицейский участок, пересесть в кабинет с большими окнами, дорогими костюмами и ответственностью, сменить его быстрые обеды на ходу и гастрит на что-то, что сделает его вхожим в политический мир столицы.
Он души не чает в своей избраннице, смотрит на нее теми же влюбленными глазами, что и на их первом свидании, все еще дарит ей цветы и занимается с ней любовью, не сексом. Он слишком занят и влюблен одновременно, чтобы замечать, что она изменилась.
А еще полицейский называется.
На совместных семейных ужинах он не замечает напряжения между ней и Тома, не придает значения тому, как Анна все чаще и чаще уходит к себе, виня во всем мигрень, недомогание, усталость и прочее. Не видит всех тех взглядов брата на свою жену. Оливье упускает самое главное из виду до тех пор, пока не становится слишком поздно - однажды возвращаясь с работы, он слышит крики и ругань, но дверь открывается нарочито медленно, словно издевается, поддается только тогда, когда все заканчивается. И на полу лежит мертвый Тома, над ним - стоит Анна, с ножом в руке, в слезах и истерике.
Оливье не знает, что ему делать.
Он вызывает полицию.
Еще позже узнает, что Анна - не Анна. Что у нее есть своя очень темная история, которая не играет ей на руку. Он не верит ни единому ее слову, как бы она его не умоляла, ни рыдала, пытаясь ухватить его руку. Он считается себя преданным, частью игры своей такой_уж_и_жены. Слова, нашептанные про нее Тома при жизни, возвращаются к Оливье теперь. Он будто бы прозревает, видит всю ее гниль, ее слова, слезы и мольбы для него сейчас выплескивающийся из ее рта яд, который не может достать до него.
Ему больно и он потерян.
Его младший брат мертв, убит рукой его любимой жены.
Факты, которые раньше играли всегда ему на руку, показывая даже самые сложные истории, распутывая преступления, сейчас уничтожают его каждой новой строкой.
Она воровка.
Фигурировала в нескольких делах подозреваемой. Там были убийства, пусть вина ее и не доказана. Даже не вина, не доказано, что она была там, но подозрения - это все для ослепленного горем и вином мужчины.
Никакие слова, никакие уговоры, никакие доказательства и факты.
Анна говорит, что Тома тогда пытался ее изнасиловать. Он ее шантажировал ее же прошлым, поэтому она не рисковала ничего делать - только бы подтвердила слова того, а уж этот скользкий ублюдок нашел бы способ, донести их до старшего брата чисто из принципа "если ты думаешь, что можешь отказать мне из-за моего брата, я отниму у тебя его, и ты пожалеешь обо всем". Анна делала все, чтобы не ставить под угрозу карьеру мужа, сейчас он, и глазом не моргнув, выносит ей приговор своим бездействием, верой словам брата, не ее.
Его на части разрывает от любви к ней. Любви, которую он, как полный дурак, имел глупость испытывать. От которой он так и не избавился.
Бедный-бедный Оливье де ла Фер, баюкает свою боль и уязвленную гордость, позволяя той, что клялся в вечной любви не смотря ни на что, гнить в тюрьме, ожидая приговора.