(х)




Очень сильно хочу историю о том, как Куиини единственная, кто может успокоить Конни, когда что-то идет не так. А не так идет очень часто и много чего, ибо ее люди - верные своему делу и справедливости до последнего, поэтому и нарываются раз за разом на неприятности, так часто переходя дорогу продажным псам Ришелье.
Когда Атос, Портос и Арамис понимают, что ниточки и следы их совершенно разных, но одинаково ужасающих расследований ведут к одному и тому же, они объединяются, чтобы в этот раз довести дело до конца и не дать Ришелье выйти сухим из воды и продолжить свой грязный бизнес. К себе в помощь они вызывают Нинон де Ларок, что, прибыв из длительной командировки на Кубе, расследуя испанский след в торговле людьми из кубинских провинций, незамыленным взглядом оценивает плачевность всей ситуации. И ситуации не только ввязавшихся в разборки, что им не по зубам, двух журналистов и фотографа, но и другой... ситуации.
Того, например, взгляда, которым раз за разом одаривает новенький - зеленый и еще не нюхавший пороху ассистент д'Артаньян, пусть и рвущийся в бой со всей горячностью юного сердца, потасканного и потрепанного жизнью Атоса. Но тот, слепец, продолжает вечер за вечером пить и сетовать на собственную жизнь, никчемность ее и ненужность, упуская то, что под носом.
И Портоса и Арамисом, играющими со смертью столько раз на неделе, рискующими всем, что у них есть, ради еще одой крупицы материала, но не смеющими сделать ни малейшего шага в сторону друг к другу, оставаясь лучшими друзьями, задыхаясь в собственно установленных рамках.
- Там, где я вас и оставила, - заключает Нинон, став свидетелем очередного горячего спора между Портосом и Арамисом из-за сущей ерунды.
Спорят, как давно женатая пара; прикрывают друг другу спины, как братья по оружию; смотрят друг на друга, пока другой не видит, как влюбленные, знающие, что не имеют быть права вместе; а пьют и гуляют вечерами, как парочка студентов, у которых вся жизнь еще впереди.
Наконец-то она доходит и до Куинни, что буквально днюет и ночует в редакции рядом с Конни, ибо знает, что в любую секунду может ей понадобиться, отвлекает на себя ее внимание, давая время убежать с линии огня кому-то из незадачливых корреспондентов, и даже не просит повышение зарплаты взамен. И, угадайте-ка, почему. Она предлагает ей выбрать иной наряд, а еще пригласить Конни выпить после работы, и, когда предсказуемо получает отказ, решает, что здесь нужно действовать по-другому. И не только с этими двумя.